Вопросы и ответы
- Как оформить заказ на сайте?
- Для оформления заказа на сайте вам достаточно положить нужные товары в корзину и авторизоваться на сайте по номеру телефона. В личном кабинете вы сможете видеть всю вашу историю покупок и отслеживать статус доставки.
- Работаете ли вы с юридическими лицами
- Конечно, для работы с юр.лицами требуется связаться с менеджером
- Есть ли программы лояльности клиентов?
- Конечно! В нашем интернет магазине работает программа лояльности клиентов! Вы можете получить скидочную карту постоянного покупателя, что даст вам дополнительную скидку 5% на все товары и услуги
- Есть готовый дизайн проект, можете ли вы помочь подобрать по этому дизайн проекту материалы?
- Да, наши специалисты с радостью помогут вам подобрать по вашему дизайн-проекту все необходимые материалы и комплектующие по максимальной для вас выгоде
- Почему у некоторых заказов метка в наличии, а у некоторых онлайн заказ?
- Метка в наличии означает её фактическое наличие на складе. Метка онлайн заказ говорит о том, что на складе данного товара нет и мы его оформим по вашему заказу, но с увеличением сроков доставки.
- Имеется ли доставка и услуга поднять на нужный этаж?
- В пределах КАД доставка осуществляется нашими курьерами. За пределами КАД доставка осуществляется доставкой партнером.
- Есть ли горячая линия?
- Специально для наших клиентов работает горячая линия по телефону +7 812 642-22-32. Наш менеджер в оперативном порядке подскажет Вам, если у Вас возникли вопросы.
- Сколько гарантия на товары и какие гарантийные условия
- Конечно, гарантию на всю продукцию даёт поставщик
- Мне не подошел заказ, хочу вернуть
- Расписать этапы оформления возврата и обмена