Вопросы и ответы

Как оформить заказ на сайте?
Для оформления заказа на сайте вам достаточно положить нужные товары в корзину и авторизоваться на сайте по номеру телефона. В личном кабинете вы сможете видеть всю вашу историю покупок и отслеживать статус доставки.
Работаете ли вы с юридическими лицами
Конечно, для работы с юр.лицами требуется связаться с менеджером
Есть ли программы лояльности клиентов?
Конечно! В нашем интернет магазине работает программа лояльности клиентов! Вы можете получить скидочную карту постоянного покупателя, что даст вам дополнительную скидку 5% на все товары и услуги
Есть готовый дизайн проект, можете ли вы помочь подобрать по этому дизайн проекту материалы?
Да, наши специалисты с радостью помогут вам подобрать по вашему дизайн-проекту все необходимые материалы и комплектующие по максимальной для вас выгоде
Почему у некоторых заказов метка в наличии, а у некоторых онлайн заказ?
Метка в наличии означает её фактическое наличие на складе. Метка онлайн заказ говорит о том, что на складе данного товара нет и мы его оформим по вашему заказу, но с увеличением сроков доставки.
Имеется ли доставка и услуга поднять на нужный этаж?
В пределах КАД доставка осуществляется нашими курьерами. За пределами КАД доставка осуществляется доставкой партнером.
Есть ли горячая линия?
Специально для наших клиентов работает горячая линия по телефону +7 812 642-22-32. Наш менеджер в оперативном порядке подскажет Вам, если у Вас возникли вопросы.
Сколько гарантия на товары и какие гарантийные условия
Конечно, гарантию на всю продукцию даёт поставщик
Мне не подошел заказ, хочу вернуть
Расписать этапы оформления возврата и обмена